Программирование в Scratch. Курс

О Scratch

Scratch - это язык и среда программирования, ориентированные в первую очередь на обучение детей и подростков. Scratch-программист не пишет код, а собирает его из блоков как конструктор Lego.

В более ранних версиях Scratch был доступен в том числе оффлайн, т. е. распространялся установочный пакет, который можно было установить на компьютер. В начале 2019 года был выпущен Scratch 3.0, предполагающий работу онлайн на сайте проекта - https://scratch.mit.edu . 

О курсе

Курс "Программирование в Scratch" представляет собой цикл уроков по основам работы в среде Scratch. Также данный цикл подспудно знакомит с принципами основных парадигм программирования: структурного, объектно-ориентированного, событийного.

На данный момент (февраль 2019) курс переписывается под версию Scratch 3. Поэтому могут быть несостыковки между уроками курса.

В курсе "Программирование в Scratch" рассматриваются: организация интерфейса среды программирования Scratch; понятие о программе (сценарии, скрипте) объекта (спрайта); система координат и направление движения; циклы и условные операторы; последовательное и параллельное выполнение команд; изменение свойств объекта; события, интерактивность и диалоговый режим выполнения программы; использование переменных и генератора случайных чисел; составление программ, рисующих на холсте; создание и изменение объектов и библиотеки объектов; создание эффекта смены сцены.

Создано

Обновлено