Как получить фигуры с заливкой

В KTurtle нет команды, которая позволяла бы заливать замкнутую область, т.е. "рисовать" фигуру с заливкой. Чтобы все-таки получить такую фигуру можно придумать различные хитрости.

filling.png

Если сильно увеличить толщину пера и задать спрайту движение вперед или назад, то легко можно получить прямоугольник или квадрат. Иные, "залитые" таким образом, фигуры получить намного сложнее.

Один из способов - это "нарисовать" прямоугольник, затем "зарисовать" лишние части белыми линиями.

Так, например, в примере ниже залитый треугольник получается следующим образом:

  1. Рисуется прямоугольник (увеличивается толщина пера, чертится небольшая линия).
  2. Цвет пера меняется на белый и начинают рисоваться треугольники. Каждый следующий увеличивается так, чтобы описывать предыдущий. Внутри белых треугольников остается цветная область в виде треугольника.

Аналогично треугольнику создается круг. Только здесь вместо треугольников, рисуются увеличивающиеся белые окружности.

Проблема в том, что таким образом нельзя создать две близко расположенные фигуры. Белые "рамки" будут замазывать предыдущую.

сброс
направление 90
иди 175, 185
толщина_пера 100
цвет_пера 75,155,50
вперёд 50
 
цвет_пера 255,255,255
толщина_пера 20	
$x = 130
$y = 240
$l = 140
повтори 5 {
  иди $x, $y
  повтори 3 {
    вперёд $l
    налево 120
  }
  $x = $x - 20
  $y = $y + 10
  $l = $l + 40
}
 
иди 195,310
толщина_пера 150
цвет_пера 0,125,255
вперёд 10
 
иди 325,75
толщина_пера 75
цвет_пера 255,225,50
вперёд 10
 
цвет_пера 255,255,255
толщина_пера 10	
$x = 330
$y = 115
$l = 6
повтори 5 {
  иди $x, $y
  повтори 36 {
    вперёд $l
    налево 10
  }
  $x = $x - 2
  $y = $y + 4
  $l = $l + 1
}

Создано