Создание изображений 2

linuxgraphics.ru
Переработано.

Символ Инь-Ян

  1. Круг (Ctrl). F1. Скрепить ширину и высоту, установить их в 75px.
  2. Цвет белый, контур в 2px черный.
  3. Продублировать. Друг под другом.
  4. Больший круг. Диаметр - 150px, контур черный 2px, цвет белый.
  5. Установить "восьмерку" по центру большого круга.
  6. Выделить все. Ctrl+Shift+A -> центрировать на вертикальной оси.
  7. Не снимая выделения, оконтурить (Ctrl+Shift+C).
  8. У большого круга удалить правую точку, между верхней и нижней удалить сегмент. Тоже самое для нижнего круга.
  9. У верхнего круга удалить левую точку и левый сегмент.
  10. Объединить три траектории (Ctrl+K).
  11. Соединить рядом лежащие узлы.
  12. Продублировать фигуру, перевернуть копию по горизонтали и вертикали, сместить, изменить цвет заливки на черный.
  13. Для копий каждой части настроить бело-прозрачный градиет, создав игру света и тени.
  14. Объединить все объекты.
  15. Нарисовать черный маленький круг без контура. Продублировать. Копию залить белым. Разместить их на основном объекте.
  16. Выровнять все вдоль вертикальной оси.
  17. Все объединить.

Дерево

  1. Сильно вытянутый по вертикали треугольник.
  2. Два нижних узла сделать сглаженными.
  3. Удалить по одному рычагу, переместив их на узел.
  4. Затем узлы сделать острыми, а рычаги сместить в лево параллельно друг другу.
  5. Верхний узел сместить вправо.
  6. Продублировать, отразить по горизонтали (H), немного уменьшить и повернуть. Вставить как ветку-ствол.
  7. Повторить предыдущий пункт еще раз.
  8. Сумма всех контуров (Ctrl++). Коричнево-серая заливка.
  9. Лист. Инструментом Безье: точка1 и точка3 совпадают.
  10. В режиме редактирования контура (F2) потянуть за сегменты. Отредактировать узлы.
  11. Неярко-зеленая заливка.
  12. Уменьшить.
  13. Сделать крону на одну ветку из пяти листочков (дублирование, отражение, поворот). Сгруппировать. Продублировать на другие ветки (повернуть).
  14. Сгруппировать весь рисунок.

Абстрактные контуры

  1. Узкий прямоугольник.
  2. Градиентная заливка.
  3. Объект -> Объекты в маркер
  4. Нарисовать контур.
  5. Создать на нем множество узлов.
  6. Применить маркер к середине.

yin_yang.svg

tree.svg

Создано