Прозрачный куб с непрозрачными гранями (Blender 2.6x)

Создание ребер

  1. Вид сверху (7). Shift+D (дублирование). Смещаем копию на равное количество единиц (Ctrl) вправо.
  2. N. В разделе Scale устанавливаем значения X и Z в 0.01. Получается объемное ребро. N.
  3. Дублируем ребро и смещаем его ровно на то количество единиц, которое равно стороне куба.
  4. Выделяем оба ребра, дублируем, поворачиваем по оси Z на 900 (R, Z, Ctrl).
  5. Выделяем четыре ребра. Вид спереди (1). Перемещаем вниз (на уровень основания исходного куба). Дублируем, перемещаем вверх. (Всегда использовать Ctrl.)
  6. Выделить два видимых из вида спереди ребра. Дублировать, повернуть по Y на 900 (R, Y, Ctrl).
  7. Не снимая выделения, перейти на вид сбоку. Дублировать и переместить на противоположную грань.
  8. Выделить все грани (B) и объединить (Ctrl+J).

Настройки материалов

  • Для ребер лучше добавить материал с более темным оттенком.
  • Для куба включиь опцию Transparency (прозрачность), уменьшить значение Alpha до 0.5-0.7.

Совместите каркас из ребер с кубом, объединить их.

Настройка окружения

  • На панели Rander на вкладке Shading отключите опции Shadows и Ray Tracing.
  • На панели World можно поменять цвет горизонта.
  • Внутрь куба установить лампу. Исходную лампу поместить между кубом и камерой.

cube1.png

Создано