Объекты в Blender. Практическая работа "Капля". Урок 6

Инструкционная карта
Версия Blender: 2.48

Задание Способ выполнения Иллюстрация
1 Запустив Blender, удалить куб. X, затем Enter. 
Или Delete, затем Enter.
 
2 Добавить на сцену сферу. Пробел. 
Выбрать: Add -> Mesh -> UVSphere.
Окно "Add UV Sphere": нажать "OK".
 
3 Переключиться на вид спереди. 1 на NumLock.  
4 Приблизить сферу. Навести мышь на сферу и покрутить колесо мыши.  
5 Переключиться в режим редактирования. Tab Сфера: вид спереди, режим редактирования
6 Сбросить выделение. A  
7 Выделить самую верхнюю вершину сферы. Щелчок правой кнопкой мыши по самой верхней точке сферы. Сфера: режим редактирования, выделение верхней вершины
8 Включить прапорциональное редактирование переходов. Нажать O (англ. буква "оу"). Иконка включенного пропорционального редактирования в меню 3D-окна
9 Переместить вершину вверх и, возможно, немного в сторону, предварительно отрегулировав количество передвигаемых вершин. G - включение режима перемещения.
Колесо мыши - регулировка охваченных вершин (видна окружность).
Вытягивание сферы
10 Слегка переместить вверх нижнюю вершину. Аналогично п.7 и п.9  
11 Переключиться в объектный режим Tab  
12 Придать получившемуся объекту сглаженность. Кнопка "Set Smooth" на панели редактирования (Editing).  
13 Переключиться на вид из камеры 0 на NumLock.  
14 Сохранить файл. F2  

Создано